Авторизация
В Контакте  Однокласники  Facebook  Telegram  Googl+ 
 

Топливная система дизельного автомобиля

Виды топливных систем Система Бош Система Бош, которой оборудован двигатель 1.9 литра, обеспечивает полное электронное управление топливным насосом, который находится под высоким давлением, выбором времени введения и управляет свечами накаливания и действиями системы повторного сжигания выхлопных газов.
Получая сигналы от датчиков, ведущих контроль над нагрузкой двигателя, частотой его вращения, температурой охлаждающей жидкости и работы форсунок, электронный контроль устройства управляет системой. Через вакуумную диафрагму и акселераторный трос, блок управления ЭКУ задает функции электромагнитного клапана(ЕГР)и момент выпрыскивания топливного насоса. Система Лукас Другая топливная система автомобиля, которой оснащен двигатель объемом 2.1 литра, называется ЛУКАС. Она так же обеспечивает электронное управление топливным насосом. Отличие только в том, что это управление запрограммированное. Также топливная система дизельного автомобиля осуществляет управление системой повторного сжигания выхлопов через блок управления.
Управление контрольным устройством системы(ЕКУ)осуществляется от датчиков, которые фиксируют положение педали, положения коленвала и оборотов двигателя, температурой поступающего воздуха и жидкости. ЕКУ вместе с электромагнитным клапаном также управляет действиями клапана ЕГР.
Особенность этой системы заключается в управлении акселератором. Данная особенность еще и уникальна. Педаль акселератора в данной системе связана не с насосом, а с датчиком положения педали акселератора. Данный датчик отсылает сигналы положения педали, а он, в свою очередь, производит управление насосом высокого давления.
Что входит в топливную систему?
В современную топливную систему дизельного автомобиля входит:
– топливный бак, находящийся в задней части автомобиля;
– фильтр;
– насос высокого давления, регулирующийся при помощи электроники;
– форсунка(она же – инжектор);
– связывающие детали;
Принцип работы топливной системы

Перед тем, как топливо начнет очищаться в фильтре, оно нагревается охлаждающей жидкостью, которая проходит через основание фильтра. На всех моделях должны быть установлены турбонагреватель и холодильник.
Топливо подается центробежным насосом из бака в топливный насос высокого давления. Но перед попаданием в топливный насос топливо проходит чистку от воды и инородных частиц. Лишнее топливо смазывает насос и возвращается обратно в бак по трубопроводу.
Топливный насос приводится в действие от коленвала, специальным ремнем с зубчиками. Но вращается он в два раза медленнее, чем сам коленвал.
Центробежный регулятор реагирует на изменение положения педали подачи топлива и учитывает частоту вращения двигателя, благодаря чему управляет количеством подаваемого топлива. Клапан измерения следит за увеличением или уменьшением подачи топлива за каждое время работы насоса. Именно с этим клапаном и связана основная работа регулятора.
Насос определяет, когда будет произведен впрыск топлива. Во время работы двигателя, момент впрыска может меняться в насосе от системы ЕКУ автоматом. Распыления топлива в вихревые камеры, которые расположены в головке блока, производят четыре топливных инжектора(форсунки). При строго определенном давлении форсунки открываются и закрываются. Это все благодаря тому, что инжекторы откалиброваны специальным образом. Данный образ калибровки помогает обеспечивать полное и эффективное сгорание топлива. Топливо, накапливающиеся в пустом пространстве возле пружины, смазывает иглы инжектора, после чего попадает к возвратному шлангу.
Свечи накаливания, находящиеся в каждой вихревой камере, облегчают зажигание холодного двигателя. В системе Бош за счет вакуума скорость холостого хода холодного двигателя значительно увеличивается за счет того, что вакуум воздействует на трос педали акселератора через диафрагму. А вот на системе Лукас топливный насос полностью регулирует режим хода двигателя. Блок ЕКУ производит управление на обеих вышеперечисленных системах.
При выключении зажигания электромагнитный клапан перекрывает к ротору топливного насоса подачу топлива. Так же, рычаг остановки двигателя имеется и на топливном насосе системы Бош.
При хорошей и безопасной работе, топливный насос может прослужить намного дольше, чем сам двигатель. Главными врагами насосов и форсунок является вода и грязь, находящиеся в топливе.
Обслуживание и замена насоса и форсунок достаточно проблематично. Именно поэтому это нужно производить на станции Пежо.
Меры предосторожности при проведении работ

На системе Лукас проведение работ требует следующих мер предосторожности:
– никогда не забывайте, перед выключением любого из разъемов, отключать отрицательную клемму аккумулятора;
– оберегайте составные части системы ЕКУ от ударов;
– ни в коем случае не вскрывайте блок системы ЕКУ;
– не давайте влаге попасть в состав системы электроуправления. При мытье двигателя, защищайте систему от воды.
рейтинг: 
  • Не нравится
  • -9
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

МЫ В СОЦСЕТЯХ:

В Контакте  Однокласники  Facebook  Telegram  Googl+ 

Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Погода Могилев
Доставка цветов в Могилеве
Мировые новости
Минздрав предлагает реализовывать алкоголь только с 9 до 23 часов, а ночные продажи запретить
Минздрав предлагает ограничить время продажи алкоголя по всей стране и реализовывать его только с 9 ...

Минжилкомхоз: Тарифы на ЖКУ у нас невысокие, население способно их оплачивать без субсидий
Безналичные жилищные субсидии на оплату ЖКУ в первом полугодии получили 11 тысяч белорусов на 330 ...

До 8 лет колонии с конфискацией: вынесен приговор топ-менеджерам застройщика "Сквич"
Они обвиняются в совершении преступлений при строительстве жилых домов и других объектов ...

Не могут выйти из минуса. Реальные доходы белорусов продолжают падать
Реальные располагаемые денежные доходы белорусов по-прежнему в минусе. В первом полугодии они упали ...

Умерла актриса Вера Глаголева
Известная советская и российская актриса Вера Глаголева скончалась в немецкой клинике под ...

Нефть с обременением: Путин придумал, как развернуть белорусские нефтепродукты на свои порты
Объемы закупки российской нефти - один из самых больных вопросов белорусской экономики, способный ...

В ЖКХ объяснили, почему не планируют сокращать сроки отключения горячей воды
Акстилович также пояснил, почему в Беларуси летом отключают горячую воду, а в Европе - нет.

Самый горячий за всю историю наблюдений: июль 2017 года установил новый рекорд
Во все предыдущие годы июль был более чем на 0,1°С холоднее, говорится в отчете.

Министр обороны в метро и гости из НАТО: в Киеве готовятся к военному параду
Ради репетиции военного парада в Киеве министр обороны Украины Степан Полторак спустился в метро. ...

Forbes назвал Эмму Стоун самой высокооплачиваемой актрисой 2017 года
Эмма Стоун стала самой "дорогой" актрисой в мире. Согласно рейтингу, который издание опубликовало ...

МИД Сирии: химоружие боевикам могли доставить из Англии и США
Отравляющие вещества, которые были найдены в оставленных боевиками складах с оружием в Сирии, могли ...

Брижит Макрон пропишет статус первой леди Франции в "хартии прозрачности"
Супруга французского президента Брижит Макрон в своем первом интервью одному из французских ...

Родители героя и его убийцы впервые встретились в суде
17 лет колонии строгого режима получил участник банды, убившей полицейского, Героя России Магомеда ...

Владимир Путин выразил соболезнования родным Веры Глаголевой
Президент России назвал смерть Веры Глаголевой невосполнимой утратой для культуры страны. 16 ...